http://ipicture.ru/uploads/080719/2S6twFDeUQ.jpg
_________________________________________________________________________________________________________________
Разработчик: Barking Dog   
Издатель: Sierra Online
Статус: В официальной продаже: 10 ноября 2000 г. 
Официальный сайт: http://www.steamgames.com/v/index.php?a … ;AppId=240
Жанры: Modern First-Person Shooter   
Схожие игры: Half-Life  Quake  Unreal   
Multiplayer: Интернет (32)
Сис. требования

Минимальные:
ОC: Windows 98/Me/2000/Xp
Процессор: Pentium II 333Mhz
ОЗУ: 128 МБайт
Объем: 500 МегаБайт
Видеокарта: GeForce256/TNT/Radeon ,4 МБайт
Прочее: DirectX 9C
Звуковая карта

100FPS:
ОC: Windows 2000/Xp
Процессор: Pentium IV 2.4Ghz
ОЗУ: 512 МБайт
Объем: 1200 МегаБайт
Видеокарта: GeForce 5200 FX+
Прочее: DirectX 9C
Звуковая карта с поддержкой EAX

_________________________________________________________________________________________________________________

Описание:
Многопользовательская игра Counter-Strike уникальна в своем роде. Вначале она разрабатывалась как обычная любительская модификация для Half-Life, но затем разрослась так, что стала полноценным коммерческим проектом. Геймплей хоть и не отличался оригинальностью, но при этом был увлекательный. Геймеры делились на две команды – террористов и спецназ и сражались друг с другом на различных картах.
Благодаря качественному и проработанному мультиплееру популярность Counter-Strike не спадает и по сей день, даже несмотря на тот факт, что ее графика заметно устарела.

Геймплей:
Цель игры — выполнить задание или уничтожить противника, оставшись в живых самому. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше).
_________________________________________________________________________________________________________________

В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:

de — взрыв/обезвреживание бомбы (Bomb defuse)
cs — освобождение заложников (Hostage rescue)
as — уничтожение VIP (VIP assasination)
es — побег (Escape).
aim — Обычно, открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
dm — Карты для модификации Deathmatch Mod(CSDM). Простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя.
fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[9]
gg — Gun Game. Карты для модификации Gun Game.
he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
kz — Карты для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода Defrag (Quake3), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[9]
sj — Карты для модификации SoccerJam
surf — Карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — распложенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust[источник?], de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
zm — Карты для, так называемой, модификации Zombie Mod. Концепция карт состоит в том, что игроки делятся на людей и зомби, причём зомби имеют только ножи и не имеют права на покупки, но обладают гораздо большей скоростью и здоровьем. Если зомби удаётся поразить человека, он также становится зомби. Цель зомби - поразить всех людей. Цель людей - выжить. На некоторых картах миссия людей - установить и взорвать дезинфекционную бомбу.

Скачать пиратскую версию можно тут:

Скачать патчи для игры можно тут

Скачать карты можно тут:

http://cs-maps.ru/ (портал мапперов)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=378231 (торрент)

_________________________________________________________________________________________________________________
Повышение FPS

(с)пижжено с SoGamed.com
Аффтар: dustiN

Примечание: Я НЕ НЕСУ отвественности за всё, что случится с вашим компьютером. Продолжайте чтение на свой собственный страх и риск. Если вы будете на 100% следовать этому гайду, у вас не возникнет никаких проблем.

Нижеперечисленные варианты решили проблемы множества людей. Я видел много проблем с ФПС, и не меньше просьб о помощи с их разрешением. Поэтому я решил потратить своё время и помочь вам с решением проблемы. Я изучил способы других людей, которые реально помогли и добавил немного своего.

Моя сегодняшнаяя конфигурация:

» Windows: Windows XP Pro SP1
» Monitor: FS740
» CPU: AMD64 FX-55 Socket 939
» Motherboard: Asus A8V Deluxe ATX Socket 939
» RAM: Kingston HyperX PC4300 1GB
» Video: eVGA GeForce 6800GT 1G

Я имею стабильные 100 FPS. Но вот другой мой компьютер, на котором я получаю те же 100 FPS в CS 1.6:

» Windows: Windows XP Pro SP1
» Monitor: FS740
» CPU: AMD T-Bird 1102mhz
» Motherboard: N/A
» RAM: 512 MB DDR Corsair PC2700
» Video: NVIDIA MSI FX5200 128mb

Без данного гайда FPS варьировался от 60 до 100, и падал по мере увеличения числа игроков на экране. Следуйте данному гайду и у вас будут стабильные 90-100 FPS на каждой карте, даже при 10и игроках на экране.

Tweak XP

Я придумал этот гайд, когда искал настройки для Windows, которые увеличили бы производительность системы и заставили OS лучше работать, в это же время увеличивая количество FPS. Это отлично мне помогло.

Guide: Tweaking Windows XP for Performance

Тщательно следуйте этому гайду, некоторые пункты в Services будут иметь * за ними. Прокрутите страницу вниз, и вы узнаете действия этих сервисов. Просмотрите описание всех сервисов, дабы убедиться в том, что вы не отключите что-нибудь важное. Я рекомендую несколько настроек которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

» http://tweakxp.com/article37010.aspx
» http://tweakxp.com/article37043.aspx
» http://tweakxp.com/article37016.aspx

Драйвера

Драйвера - это ключ к хорошей производительности в играх. Всем пользователям NVIDIA я рекомендую драйвера версии 44.03, но они не работают с новыми карточками (например 6800GT).

Прежде чем устанавливать новые драйвера, я советую вам следовать этим пунктам и удалить ваши старые драйвера, чтобы избежать ошибок при установке.

1. Скачайте DriverCleaner (скачать), эта программа удалит все старые файлы NVIDIA.
2. Драйвера версии 44.03 (скачать).
3. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
4. Зайдите в add/remove programs и удалите старые драйвера NVIDIA.
5. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
6. Запустите Driver Cleaner, выберите NVIDIA в меню и нажмите clean.
7. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
8. Установите драйвера NVIDIA и перезагрузитесь.
9. Вы закончили.

ATi Ultimate Counter-Strike 1.6 Drivers

Ultimate CS drivers основаны на старой версии каталиста, который был сделан для старых игр, всё ещё использующих OpenGL. Сделанный специально для КС, этот драйвер исправляет множество багов, включая высокую отдачу и странные скачки FPS. Из собственного опыта я поднялся от 200FPS на средних настройках, до 300-400FPS на высоких настройках. Эти драйвера просто MUST have для пользователей ATi.

Предупреждение: эти драйвера были созданы специально для Counter-Strike 1.6, использование драйверов с новыми играми могут отразиться в плохой производительности. Однако, для 1.6 вы не найдёте драйверов лучше этого. Эта версия так же не поддерживает серии x800+. И ещё одно, замечены графические аномалии в режиме 16и-битного цвета. Убедитесь, что вы находитесь в режиме 32bit когда играете в Counter-Strike. Я не рекомендую использовать приём ".dll" , который описан чуть ниже, с этими драйверами. Выбирайте одно или другое.

Настройки видеокарты

* Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

» закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

» закладка Direct3D

-Mipmap Detail Level: Best Preformance
-PCI Texture Size: 90MB

» Настройки OpenGL

-Vsync: Off
-Buffer-Flipping Mode: Auto-Select

Монитор

По умолчанию ваш монитор скорее всего настроен на 60Hz, хотя он вполне способен работать на частоте в 85-100Hz+. Убедитесь что в пункте "hide modes my monitor can't display" стоит галочка и поставьте самую высокую частоту развёртки на которую способен ваш монитор. В Windows XP имеет место быть очень неприятный баг, который сбрасывает частоту каждый раз, когда вы играете в OpenGL или D3D игру (абсолютно не спрашивая вас и выставляя оптимальные настройки когда вы возвращаетесь на рабочий стол). Чтобы исправить это, скачайте программу наподобие RefreshLock, чтобы установленная частота не менялась.

Также я советую установить Coolbits, данная программа разгоняет вашу карточку давая небольшой прирост FPS, что может помочь людям с плохим FPS. Скачайте Coolbits, установите, зайдите в закладку видео варточки и кликните Clock Frequencies -> enable. Вам понадобится перезагрузить ваш компьютер.

Самые безопасные частоты для моего компьютера были:

» Core Clock Frequency: 287 Mhz
» Memory Clock Frequency: 469 Mhz

Нажмите кнопку "Apply at Startup", кликните OK и перезагрузитесь. Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike

» Шаг #1:

Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll" если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll" если вы пользуетесь NVIDIA. (Как альтернативный вариант можно еще выбрать файл opengl32.dll. Какой вариант лучше - решать вам.)
Сделайте правый клик на выбранном файле и выберите "copy".

» Шаг #2:

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

» Шаг #3:

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (скажем Notepad), но не используйте Ms-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

» Шаг #4:

Перезапустите Steam, запустите Counter-Strike и идите в Options. Зайдите в закладку Video и выберите OpenGL, нажмите apply и ok. Если вы будете в точности следовать гайду, вы должны заметить не только прирост FPS, но и улучшение качества картинки.

Ваш конфиг

Он вашего пользовательского конфига очень сильно зависит то, как работает игра. Он может сильно повлиять на количество FPS. Я не стану давать вам конфиги, от которых ваша игра будет выглядеть ужасно. Ничего подобного, всего несколько изменений, которые вы можете даже и не заметить.

gl_dither "1"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_max_size "128"
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1"
r_mirroralpha "0"
gl_palette_tex "0"
r_norefresh "0"
gl_round_down "5"
cl_weather "0"
max_shells "0"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0"
r_shadows "0"
r_waterwarp 0
fastsprites 1
cl_highmodels 0
cl_shadows 0
gl_picmip 1
gl_playermip 2
joystick 0
r_mmx 1

Direct X

Если вы уже успели скачать последнюю версию DirectX, вы могли заметить плохую производительность в Counter-Strike, это происходит из-за поддержки шейдеров в последних версиях DirectX. Рекомендую заставить Counter-Strike работать с DirectX7, это должно дать большой прирост FPS. Чтобы заставить игру работать с DirectX7, добавьте "-dxlevel 7" (без "") в ваш shortcut к игре.

Консоль


3вук:

hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например, Л.Поваротти на Итали)
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
____________________________________________________________________

Mышь:

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (1\0)
m_forward Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом
____________________________________________________________________

Далее, настройки видео и изображения в игре, то, чем занимается непосредственно видюха:

gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3 (иначе говоря, сглаживание)
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gamma Гамма
ightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood
violence_agibs
violence_hblood
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. (все команды в совокупности)
r_drawentities При значении 0 не видно (энтайтей), в том числе и игроков
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадании в стены.
____________________________________________________________________

Теперь опишем некоторые настройки вида игры, т.е., то, что у вас на мониторе.

adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
crosshair 1\0 - Часто бывает, в дефолтной КС (только установленной) значение этой переменной равно нулю. В этом случае прицел у awp и scout - без точки. Ставьте значение "1".
____________________________________________________________________

Команды клиентской части сервака:

cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота

_________________________________________________________________________________________________________________
Скриншоты

http://ipicture.ru/uploads/080719/thumbs/wHYZ2Gj0Uc.jpg http://ipicture.ru/uploads/080719/thumbs/9KyeXpLmDT.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080719/thumbs/hFQ9dR5cZt.jpg

_________________________________________________________________________________________________________________